Защита прав потребителей

Юридическая помощь при защите прав потребителей

Потребитель сегодня одна из самых защищенных законом сторон гражданских правоотношений. Закон о защите прав потребителей предусматривает множество гарантий для покупателя. Но даже «строгий» по отношению к продавцу закон не пугает некоторых представителей бизнеса, которые используют различные уловки, чтобы незаконно извлечь для себя выгоду в отношениях с покупателем.

С какими сложностями обычно сталкиваются потребители? Зачастую, нарушая права покупателя, продавец:

  • не хочет принимать бракованный товар или покупку, которая не подошла по фасону, размеру или расцветке;
  • не передает деньги за возвращенный товар;
  • срывает сроки передачи товара, который был оплачен;
  • затягивает с устранением недостатков товара.

Федеральный закон «О защите прав потребителей» предоставляет серьезный уровень защиты потребителям, но необходимы знания и опыт профессиональных юристов, чтобы реализовать заложенный в законе механизм защиты прав потребителей.

Защита прав потребителей может осуществляться путем: возврата товара продавцу, возврата денег за некачественный товар, возврата денег за некачественные услуги, требования уменьшения стоимости, требования передать товар надлежащего качества, требования об уплате пени и неустойки, требования компенсации морального вреда и в иных формах. Достижение всех перечисленных целей требует работы юриста по защите прав потребителей с продавцом в претензионном порядке либо в суде. Необходимо составить претензию продавцу, либо исковое заявление о защите прав потребителей. Добыть необходимые доказательства в виде заключения эксперта, мнения специалиста в определенной области, сравнительных образцов и прочих доказательств.

Специалисты нашего агентства готовы помочь Вам отстоять Ваши права в споре с продавцом (исполнителем). Все необходимые вопросы мы решим самостоятельно: подготовим претензию, направим её продавцу, при необходимости инициируем судебное разбирательство и будем представлять ваши интересы в суде.